Новости

В Башкирии будут делать дороги из старых шин


В этом году здесь завершили строительство второй очереди производства. После ввода в эксплуатации на заводе будут выпускаться материалы, применяемые в дорожном строительстве, в том числе гранулированное резинобитумное вяжущее, которое позволяет производить высокопрочные асфальтобетон и щебеночно-мастичные смеси, имеющие повышенные сдвиговые характеристики и высокую сопротивляемость образованию колеи.

Кроме того, новое производство решает задачи по импортозамещению, поскольку этот материал является альтернативой известному полимер-битумному вяжущему, в состав которого входят дорогостоящие импортные полимеры.

Директор предприятия Константин Воронцов рассказал Главе республики, что в результате применения асфальтобетонов с использованием резинобитумного вяжущего долговечность дорожного полотна существенно возрастает, а продолжительность межремонтного периода увеличивается от полутора до двух раз.

Также сегодня Рустэм Хамитов осмотрел экспериментальный участок дороги площадью 6,5 тысячи кв м на улице Вологодской, который был построен в 2014 году с использованием таких асфальтобетонов. Он благополучно выдержал испытания холодной зимы и жару первой половины лета 2015 года. На основании результатов эксплуатации экспериментального участка, в июле-августе 2015 года дополнительно уложено еще около 20 тысяч кв м дорожного полотна на мостах и путепроводах в северной части Уфы.


ньюс. майл

Конструктор сайтов
Nethouse