Новости

Подписаться на RSS

Эксплуатирующая организация писала письма о состоянии моста, однако прозевала критический момент. В январе я поручил специалистам провести обследование старого моста и тогда выяснилось, что состояние моста очень плохое. Нам представили проект его реконструкции на 3 млрд рублей, мы его не поддержали. Тогда нам дали проект на 300 млн рублей, я тогда тоже решил, что дорого. Потом появился проект на 37 млн рублей, который позволит провести капитальный ремонт старого моста и потом эксплуатировать его еще несколько лет. Этот проект мы утвердили, — рассказал Рустэм Хамитов.

Читайте такжеМэр Уфы принес в городскую администрацию кусок Бельского моста

Глава Башкирии отметил также, что работники эксплуатирующей организации не подумали заранее заказать металлические конструкции взамен изношенных для моста. Они изготавливаются за границей. Это помогло бы сэкономить время и завершить ремонт за месяц, а не за полгода.

Рустэм Хамитов также поделился мнением по поводу вставки между мостами. — Я считаю, что необязательно устанавливать новый мост именно в этом транспортном коридоре, потому что там все равно останется узкое бутылочное горлышко, которое в случае чего снова даст пробки, — пояснил свою мысль Рустэм Хамитов. — Есть альтернативный проект строительства нового моста с выходом чуть дальше примерно на полкилометра или километр от Монумента Дружбы. Поступало также предложение от администрации города о строительстве развязки на стыке проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди стоимостью около 1 млрд рублей. Мы рассмотрим все возможные варианты и примем оптимальное решение.

По словам Главы республики, подход, когда после возникновения проблемы кто-то начинает просить средства на ее решение, неправильный.

— Надо предусмотреть, чтобы не было проблем, или выбирать оптимальные варианты и не просить 3 млрд рублей на то, что можно сделать за 37 млн рублей, — подчеркнул Рустэм Хамитов. — Выбрасывать деньги в пустоту не будем.

Рустэм Хамитов отметил, что деньги на ремонт старого моста были выделены аэропортом «Уфа» из своей прибыли. Следующий проект на проведение 

Аппарат вице-губернатора Игоря Албина 16 марта сообщает, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры подготовил проект постановления, где актуализируется план по строительству путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Из перечня исключается объект «Строительство транспортной развязки по створу Блан-Менильской ул. через ж. -д. пути Ораниенбаумского направления».

Как поясняют чиновники, объект попадает в границы зоны охраняемого природного ландшафта, где любая градостроительная деятельность исходит из «презумпции сохранности объектов культурного наследия, исторических зданий, а также ценных элементов планировочной и ландшафтно-композиционнойструктуры». Блан-Менильская улица как раз относится к таким элементам, что построить там транспортную развязку невозможно.

В конце 2016 года «Фонтанка» писала о том, что оператору порта Бронка ООО «Феникс» одобрили разработку предпроекта по использованию железнодорожной ветки Лигово — Ораниенбаум — Бронка. Сейчас здесь в основном следуют электрички. Однако компания не могла договориться со Смольным по поводу строительства железнодорожной развязки в Петергофе. Рассматривался вариант тоннеля или переноса развязки.

При этом перечень мероприятий дополняется реконструкцией путепроводов на трассе М-11 «Нарва» (Лиговский и Гореловский) и строительством путепровода в створе Парковой улицы.

«С учетом вносимых изменений перечень совместных мероприятий города и РЖД по строительству путепроводов через железнодорожные пути будет включать 14 объектов», — сообщил Игорь Албин.

В конце прошлого года жители частного сектора в Левобережном районе собрали подписи и направили в адрес чиновников письмо с просьбой провести ремонт на «убитых» дорогах улиц Окружная, Витебская, Калачеевская, переулка Витебский. Твердого покрытия здесь никогда не было. И старые грунтовки под колесами машин давно превратились в сплошные ухабы, ямы и лужи. В федеральную программу «Качественные и безопасные дороги» на 2018 год этот микрорайон не попал. Но в ответ на обращение граждан чиновники Левобережной управы пообещали провести засыпку улиц асфальтовым срезом, как только весной начнется сезон дорожных работ.

— Что касается комплексного благоустройства, то мы направили заявку на дополнительное включение этих адресов в федеральную программу «Качественные и безопасные дороги» за счет бюджетных средств, — рассказали «Комсомолке» в управе Левобережного района. — В том случае, если ее утвердят, улицы микрорайона отремонтируют асфальтом.

УФА, 26 фев 2018. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. Депутаты Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан внесли 18 поправок к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Решение было принято на очередном пленарном заседании республиканского парламента, сообщает пресс-служба Госсобрания.

Проект закона нацелен на защиту прав участников долевого строительства. Он уточняет полномочия контролирующих органов в данной сфере, предусматривает создание информационной системы жилищного строительства и обязательное размещение в ней сведений о застройщиках, их финансовом состоянии, выданных разрешениях на строительство, объектах жилищного строительства, проведенных проверках и выявленных нарушениях в ходе строительства.

Законопроект также устанавливает запрет на привлечение застройщиками средств дольщиков для строительства путем вовлечения граждан в жилищно-строительные кооперативы или выпуска облигаций, жилищных сертификатов.

Предусмотренная в бюджете Москвы на реновацию сумма в 400 млрд руб. «спокойно даст возможность работать ближайшие 4−5 лет». «Тем не менее, мы должны думать, как эта программа будет реализоваться в течение 15 лет», — отметил мэр. Благоустройство, строительство инженерной и транспортной сети, объектов соцкультбыта может, по словам Сергея Собянина, «взять на себя город, что справедливо»: «Мы и так этим занимаемся — транспортным, социальным строительством, возведением инженерных коммуникаций и благоустройством. Это городская функция».

Первые смотровые ордера людям, покидающим попавшие под снос пятиэтажки, в мэрии рассчитывают выдать в течение февраля. В течение 2018 года городские власти получат около 30 домов для переселения в рамках программы реновации, ожидает Сергей Собянин. Речь идет об уже готовых домах, в части которых ведутся работы по приведению их в соответствие со стандартами программы реновации.

Напомним, в минувшем ноябре стало известно, что доля расходов на «Мою улицу» в бюджете Москвы в 2018 году сократится до 13%.

По словам господина Собянина, «в историческом центре, в границах Садового кольца будут реализованы два проекта: один в Кадашах, и другой в районе Солянки и Мясницкой». Также будут проведены работы по ряду проектов за пределами Садового кольца — «например, входные группы ВДНХ, Парка Горького».

«Объемы, конечно, значительно меньше, чем в прошлом году. Кроме того, будет много проектов, связанных с парковыми, озелененными и знаковыми территориями в других округах и периферийных районах Москвы», — отметил градоначальник. Таких проектов около 80. «Важно, чтобы эти проекты максимально были согласованы с жителями и отвечали их потребностям», — заключил Сергей Собянин.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сегодня, 22 января, на совещании по развитию МУП «Новосибирский метрополитен» заявил, что Дзержинская линия метрополитена будет достраиваться. Это будет две дополнительные станции.

К тому же, строительство станции метро «Площадь Станиславского» необходима для разгрузки автомобильного коллапса на площади Маркса. Уже известно, что общая стоимость работ составит более 20 миллиардов рублей.

На совещании также огласили информацию об итогах минувшего года, текущей работе и основных задачах на 2018 год. Их представил начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. О перспективах развития предприятия рассказал директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Александр Мысик.

В обсуждении новосибирской подземки также приняли участие заместитель мэра Данияр Сафиуллин, начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Юрий Сердюк, начальник управления пассажирских перевозок мэрии 

«Это одно из технических решений в проекте Крымского моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение», — говорится в сообщении.

Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.

Читайте такжеМост из Кубани в Крым получил название

«Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста “дышать”, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттерысрабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — сообщил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.

На автодорожной части, согласно данным инфоцентра, планируется установить более 760 таких устройств. На железнодорожной части моста антисейсмическое закрепление пролетов иное, оно предусмотрено за счет выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, так что при землетрясении сейсмические силы передаются на промежуточные опоры.

«Шок-трансмиттеры — один из элементов защиты Крымского моста от сейсмического воздействия. Весь проект запроектирован с учетом потенциально возможных мощных землетрясений в регионе», — говорится в сообщении.

Разработке проекта предшествовали детальные инженерные изыскания, которые позволили ученым значительно расширить базу знаний о сейсмической активности в Керченско-Таманском регионе. Для определения интенсивности сейсмического воздействия на мостовой переход привлекался Институт физики Земли РАН.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

В Первомайском районе Ростова в 2018 году построят новую поликлинику. Медучереждение расположится в здании модульного типа. Чиновники присмотрели место на улице Днепропетровской, земельный участок находится в собственности муниципалитета. В новой поликлинике будут вести прием как врачи общей практики, так и узкие специалисты. Ее услугами, ориентировочно, будут пользоваться 25 тысяч ростовчан.

В администрации города рассказали, что после закрытия поликлиники на улице Туполева 11Б (у нее просел фундамент) у жителей микрорайона «Алмаз» появилась проблема доступности медицинских услуг. Теперь город будет одновременно возводить новое здание и заниматься реконструкцией прежнего помещения.

Напомним, в ушедшем году в городской поликлинике № 16 произошел случай, когда старики попали в давку, пытаясь получить талон на прием к врачу.

Согласно документу, строительство на таких территориях будет разрешено только в исключительных случаях. Речь идет о возведении линий электропередач, железнодорожных путей, автотрасс. Соответствующие работы могут также проводиться в случае расширения населенных пунктов, если других площадей для этого нет.

Разрешение на строительство должно выдавать Агентство по геологии и минеральным ресурсам, после того, как специальная правительственная комиссия решит, что объект представляет собой национальный интерес. Она должна будет оценить ущерб от потери полезных ископаемых в соотношении с экономической выгодой от строительства объектов на данной территории.

Частично данные положения содержатся в Кодексе о недрах Республики Молдова. Разработка отдельного регламента вписывается в план действий Правительства на 2016−2018-й годы.
В настоящее время в Молдове ведутся работы по добыче гипса, глины, гравия, известняка и песчаника.

Конструктор сайтов
Nethouse